Добро пожаловать на Форум "Свой Дом"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Пожар в корп. 8. Горит 22 этаж. Внизу за территорией 2 пожарные машины. Лифты стоят внизу с открытыми дверями. На лестнице запах
гари, чем выше , тем сильнее. В коридорах ревет пожарная сигнализация.

0

2

Прискорбная информация. Мы в 7 корпусе тоже слышим запах гари. Очень надеемся, что все обошлось без жертв. Один из наших соседей ходил к пожерным машинам и принес неутешительную информацию - говорит, что воды в тех шлангах, которые висят у нас в коридорах, не было. Шланги тащили откуда-то снизу. А у нас вообще-то пожарная система в рабочем состоянии или это профанация?

0

3

Вот так горели суда, выпущенные нашей продажной властью с подписанными документами. Так сгорела хромая лошадь. Господа! Если у нас не действует пожаротушительная система, то мы все заложники. Хорошо, что в этот раз все обошлось. Где, к черту, прячется этот, с позволения сказать, председатель с сотоварищами из правления?

0

4

Примерно в 17.30 пожар заметили жильцы корпуса 7, окна которых выходят на горевшую квартиру. Примерно в 19 уехали пожарные машины.
В противопожарной системе дома воды не было.
Шланги тянули из пожарных машин, машин всего было три. Вода по ним подавалась - каким образом она дошла до верха - не знаю, мои знакомые говорят, что давления в этих машинах не должно было хватать, чтобы подать воду так высоко.
Сигнализация сработала.

Дальше с чужих слов - в квартире находилась одна женщина, в какой-то момент произошло нечто (не взрыв) и все загорелось очень быстро. Она не успела понять, что произошло. Предотвратить это или как-то повлиять она уже не могла.

0

5

Катя
Женщина жива, я надеюсь, Вы не в курсе??? Нужно вызывать Председателя и пожарников и проверять противопожарную систему.

0

6

Тянули шланг через окно квартирной площадки на 20 эт. и далее на верх 22 эт. Пожарники тянули шланг из окна верёвкой, лёжа на полу, удерживая шланг собственными силами. Парни просто-красавчики, честь им и хвала. Так как они тянули кишку, такое ощущение (я имею ввиду лексикон пожарных), что горит на 20-ке. Вот о чём могу поделится. На верх не пускали, да и не желательно без маски. Может быть вода на 21 и 22 эт. была или нет, не могу сказать, но с 20-ки пускали воду на верх. Так что так. Глущенко тоже приехал. Думаю с определённой целью.
http://uploads.ru/i/3/a/2/3a2OP.jpg
http://uploads.ru/i/Y/4/j/Y4jHJ.jpg
http://uploads.ru/i/6/3/n/63nN2.jpg

Отредактировано АВС (28-11-2011 02:09)

0

7

Алиса написал(а):

Женщина жива, я надеюсь, Вы не в курсе???

Жива. Предлагал помощь, отказалась.

0

8

Уваж. жильцы. Есть предложение. Поставить ящик для сбора денег в каждом корп. или хотя бы в 8-ке, для погарельцев (214кв.) для пожертвования, кто сколько может (конфиденциально). С каждым может случиться. Лично я готов внести.
Жду ответа.

0

9

Хорошая инициатива, но вот вопрос - а погорельцы в этом нуждаются? Если нуждаются, то, конечно. Вы умница, что сразу предложили помощь. Возможно, она постеснялась ее принять, а, возможно, и не нужна она  действительно и есть кому помочь.

Но нужно разбираться с нашей пожарнрй системой. И вот это действительно вопрос первостепенной важности.

А вообще произошло то, о чем все время говорит ИГ - опасно, господа! То, что чистенько - это не верх блаженства!!! Нужно:

1.  Выбирать работоспособное Правление и контрольные органы к нему.

2. Проводить строительную экспертизу

3 - а третье будет зависеть от результатов строительной экспертизы.

0

10

Алиса написал(а):

что воды в тех шлангах, которые висят у нас в коридорах, не было. Шланги тащили откуда-то снизу. А у нас вообще-то пожарная система в рабочем состоянии или это профанация?

Хороший вопрос. А шланги вообще то имеются в наличии?. Кто-нибудь из жильцов их лицезрел? Я почему спрашиваю?
Потому.ч то, когда сдавались четыре корпуса по Ветеранов 75, то Кабин-председатель ТСЖ (он же снабженец СК "Воин-В") поснимал шланги с 6,7.8 корпусов и перенес их в 1,2.3.4, для сдачи комиссии. А вот восполнил ли он их со временем- вопрос. К тому же, я считаю было бы не лишним, держать шланги в состоянии соединения с резьбой. Чтобы даже растерявшийся человек, после отключения электричества, смог только вентиль повернуть. Не задумываясь о соединении.
Первое же испытание показало, что обслуживание шлангов, которое мы оплачиваем, не решает проблемы. А в нашем случае еще и высота сыграла роковую роль, для несчастной семьи. Уважаемая Алиса, прошу Вас, проверьте наличие шланга на Вашем этаже, пожалуйста.

0

11

Алиса написал(а):

Женщина жива, я надеюсь, Вы не в курсе??? Нужно вызывать Председателя и пожарников и проверять противопожарную систему.

Женщина жива, выскочила в одном халатике. Масло попало на плиту и загорелось, огонь затянуло в вытяжку ( к тому же наверное потолок натяжной), плюс горючие стройматериалы (квартира двухуровневая). Все случилось быстро.  А вот то, что пожарники не составили акт о нашей хваленой системе пожаротушения, а вернее ее отсутствии, это минус.

Отредактировано Nataly (28-11-2011 16:24)

0

12

Nataly
Спасибо за информацию. Век живи - век учись. Сразу пошла и посмотрела - наличие шлангов проверить невозможно, так как на каждом этаже они висят в опечатанных коробах красного цвета. Есть ли там шланги - не знаю. Однако, помню, что в отчете УК за 2010 год стояла строчка о якобы замене этих шлангов. В сочетании с оплатой за обслуживание противопожарной системы это вызвало большие вопросы. Если они обслуживают, то при необходимости, если вдруг шланг висел-висел, да и порвался сам от обиды, они должны менять шланги за свой счет.

Кроме того, никто за год не видел, чтобы к этим коробам хоть кто-то прикасался. Если бы просто дурили, а то тут существует опасность для жизни и потери имущества. ИГ не устает повторять, что иметь дело с ГОИ чудовищно опасно.

0

13

АВС написал(а):

Думаю с определённой целью.
http://uploads.ru/i/3/a/2/3a2OP.jpg

Спасибо Вам, ABC. Благодаря Вам, у нас есть доказательства "потемкинской деревни". Конечно Глущенко приезжал с определенной целью, заметать следы и устранять огрехи. Сегодня, с утра толпа хлопцев отправилась с территории 1,2.3.4 корпусов, на 8 корпус. Проверьте наличие шлангов, хотя бы у себя на этаже и сообщите на форум. Спасибо.

0

14

АВС написал(а):

Жду ответа.

Готова внести свою лепту. Спасибо за сострадание  и отзывчивость. У вас доброе сердце. Сообщите где будет находиться ящик?

0

15

Алиса написал(а):

о якобы замене этих шлангов. В сочетании с оплатой за обслуживание противопожарной системы это вызвало большие вопросы. Если они обслуживают, то при необходимости, если вдруг шланг висел-висел, да и порвался сам от обиды, они должны менять шланги за свой счет.

Вот именно, якобы. Я уже писала, что их унесли на новые корпуса, для очковтирательства комиссии по Госприемке. А для Ваших корпусов уже приобрели на ваши деньги (вопрос, когда), а написали- замена. Ежемесячно, с нас,  снимается сумма за обслуживание пожарных шлангов. В новых корпусах, она выражена   в размере 13 318 руб., ежемесячно. Выражается техническое обслуживание и ремонт пож. шлангов в "каплинге" - разматывание шлангов, складывание другим ребром, противоположным первому (образуется некий квадрат), для того, чтобы шланг не слеживался и в смазывание соединений со шлангом. И вообще не мешало бы провести инструктаж по подключению и использованию, в критический момент, как это делают на судне.  Но главное, есть предположение, что воды не было , т.е. она была перекрыта, из расчета  "кабы чего не вышло".
Уважаемый ABC, Вам случайно не удалось узнать фамилию и звание командира экипажа. Я думаю они заслуживают нашу благодарность. Если не знаете, то узнаем, не беда.

0

16

В 2010 г. ГОИ прервал договор на обслуживание пож. системы по всем корпусам со специализированной компанией "АГНИ"-профессионалами своего дела. Они монтировали нам всю систему пожарной безопасности. Их услуги  нам, кстати, обходились дешевле и заключил договор с карманной фирмой главного пожарника района, специалисты которой мало, что понимают в сложной системе пожарной безопасности наших домов. Результат не заставил себя долго ждать. Такой же уровень компетентности и по всем остальным договорам и сотрудникам ГОИ, обслуживающим наш комплекс. Когда же, наконец, мы будем делать выводы? Ведь это уже не шутки, это наша жизнь.

0

17

Опасно, иметь дело с УК опасно. И вот в связи с вышеизложенным вопрос - почему система обнаружения пожара сработала только на этаже, почему сигнал от нее не поступил на пульт в пожарку или, на худой конец, консъержке??? Говорят, что на этом было потеряно драгоценное время.

А у нас нет прямой связи через домофон с консъержкой. Эта услуга, несмотря на неоднократные обращения нашей ИГ еще к ЛП так и не была сделана. Вот случилось что-то и человек один дома, пока он сообразит - какой номер набирать, как дозвониться до консъержки, которая в это время, по своему обыкновению, каратает время за беседой по городскому телефону с подружками или родственниками ( а у нас такие консъержки есть),  тут беда и случится.

По поводу передачи прав на обслуживание от компании - специалиста местным пожарникам - помните - в ответе ГОИ значилось, что эти договора для нас коммерческая тайна. Он что хочет, то с нами и делает, а для нас это оборачивается уже не тайной, а явной бедой.

Господа! Это серьезный звоночек для нас. И где при этом наше Правление???

0

18

Алиса написал(а):

А у нас нет прямой связи через домофон с консъержкой.

А в новых домах эта услуга появилась, вместе с возможностью консъержки быть в курсе того, к кому идут гости (период, когда конфронтация между УК и жильцами была сильно обострена, чтобы не создавались " революционные кружки"). Как кто-то просигналит в домофон, так консъержка вглядывается в обозначившиеся цифры, иногда заносит в журнал. А вот сигнал пожарной сигнализации, замыкается на консъержке и дублируется у диспетчера, во втором корпусе, в случае, если консъержка не реагирует. Но это в новых домах, где устанавливала ф-ма  "Агни".
Уважаемая Алиса, а насчет Правления, вернее того, что оно существует, Вы пошутили? Оно там же, где и Артикульный. Даже в том составе, из коих оно формально состоит, беззубое и бесправное, даже в этом ангажированном  составе, они осознают свое бессилие, зависимость  и неуважение. Можно назвать все это хлестким словом, но не будем забывать, что они люди.

0

19

Алиса написал(а):

Ан, нет.

Я имела ввиду новые дома, но раньше была связь с охраной в 6 корпусе, если трубку подержать некоторое время. не вешая.

0

20

Nataly написал(а):

Связь  с консържем односторонняя. Консъерж может посмотреть номер и связаться по диктофону, а мы - нет.

В течение 5 лет мы спокойно жили, имея квалифицированного управляющего, знающего все системы жизнеобеспечения наших домов с момента их сдачи в эксплуатацию. Глущенко мало вмешивался в  эксплуатационные вопросы и его практически никто не видел в нашем комплексе. Он снимал наши деньги и этим ограничивалось его управление нашими домами. Как только его внимание обратилось на наш комплекс, начались  проблемы. Сначала он потребовал убрать компанию, обслуживающую узлы учета и стал их обслуживать силами своих гасторбайтеров (а именно они и составляют штат его сотрудников). Промыли теплообменники в корпусах 6,7,8 и они стали непригодными для эксплуатации. Затем, он отказался от услуг профессиональной компании по установке и эксплуатации домофонов. Вместо них также стали работать гасторбайтеры. Получили проблемы с домофонами (одностороннюю связь, неработающие домофоны и пр.). Таким образом он экономил средства, которые уводил с нашего счета. Наконец, он уволил управляющую, поскольку она позволяла себе мыслить самостоятельно и назначил своего человека, мало что понимающего в системах жизнеобеспечения домов. Посадил другого, затем третьего. Все друзья с флота. Они конечно тоже большие специалисты с сфере эксплуатации ЖКХ. Первый же случай показал непрофессионализм глущенко и его команды. При полностью исправной системе пожаротушения в корп.8, допустили до такого серьезного пожара. Причина- незнание механизма действия этой системы. Чтобы в пожарные шланги пошла вода, нужно было нажать кнопку на пульте охраны. Это должны были знать управляющий, начальник охраны, охранники и, конечно сам директор. Он же приехал, посочувствовал и отбыл. 
Думаю, что собственники из пострадавшей квартиры, должны сообщить об этом факте своей страховой компании, и она снимет все убытки с г-на Глущенко.

0

21

S.N.
Во-первых - если Вы имеете в виду ЛП, то, в отличие от Вас, мы не можем сказать, что проблем мы не знали. То воровство и тот цинизм, который процветал при ЛП, мы уже неоднократно обсуждали. Именно ЛП объясняла жителям, что у них не работает отопление и никогда не будет работать и им нужно вскрывать полы. И именно тогда, когда ИГ нашла рычаги воздействия на эту... отопление было включено и многие жители ВПЕРВЫЕ ЗА 5 ЛЕТ получили тепло в свои квартиры. Именно при ЛП, нашей замечательной управляющей, были загублены теплообменники. Именно ЛП заставляла поставщика лампочек вместь 50 тысяч выписать счет на 150, а заплатила 50 тысяч. Именно ЛП за разбитое стекло в двери содрала со всех консъержей по 3 тысячи рублей налом. Это что за стекло за 12 тысяч? И почему консъержи должны были за это платить? И не Вам ли лучше всех известны и все остальные факты?

А то, что ГОИ опасен, как безграмотный управляющий  - это подтверждается постоянно.

0

22

Возвращаюсь к системе пожаротушения. Опишу ответ на свой вопрос, как я это понял на уровне делитанта. Как мне в кратце объяснил человек, правда не пожарник, но имеет косвенное отношение к этой службе, что существует два типа проектов, по которым сдается и принимается система пожаротушения.
1. Типа сухой системы подачи воды, то есть, вода поступает на верх при вкл. кнопки на площадке у подвода на пульт консьержи и она вкл. у себя кнопку для подачи воды через насос.
2. Вода уже есть в гидрантах на всех этажах, но с обычным давлением. При нажатии кнопки находящ. у каждого гидранта, поступает вода с усиленным давлением.
Пользоваться этим гидрантом и шлангами может любой жилец при экстренном тушении. Для этого они и находятся на каждом этаже. Если бы не было бы пожарн. рукавов, то к гидрантам подключаются сами пожарники со своими рукавами.
Прошу не принимать мою инфу как достоверную. Если что, можно звонить в пожарку и там думаю можно всё узнать.
Я к чему про это. Был разговор с консьержкой, она сказала (не иначе бредом не назовёшь), что погорельцы не знали или не успели нажать на ту злополучную белую кнопку (на фото видно где кнопки находятся) и по этому вода на верх не пошла. А дальше, разговор перешёл в разряд «мы все здесь лохи». Цитирую:
-Надо было нажать на чудо кнопку и ждать приезда пожарников. На вопрос мы можем самостоятельно тушить - пожимает плечами.  По её рассуждению, роль самой системы тушения- бесполезна. Думаю это не так.
Дальнейший разговор на эту тему был бессмыслен. Понятно от куда ветер дует и как было приказано ий(м) отвечать. Как в одной из реклам: …»иногда лучше жевать, чем говорить»… 
PS
Нужно обязательно разобраться на будущее, как всё-таки пользоваться этой системой.
Прилагаю фото, где видно, что пломба сорвана и сломана кнопка. Вывод напрашивается сам собой. Кто же знает секрет "волшебной" кнопки. Даже пожарникам не под силу. Вот так товарисЧи.
http://uploads.ru/i/O/L/v/OLvxq.jpg

Отредактировано АВС (29-11-2011 20:29)

0

23

Говорят, что в 8 корпусе сегодня работала прокуратура. Интересно - до чего они там доработаются?

По поводу разобраться на будущее - это верно, век живи, век учись. Если эта система пожаротушения приспособленна для того, чтобы мы и сами могли оказывать себе помощь, то тогда с жителями должен был быть проведен инструктаж. А он не проведен даже с теми, кто по долгу службы отвечает за нашу безопасность. Тут SN сильно хвалила организаторские способности ЛП, однако, забыв при этом прибавить, что консъержи с тех пор, как нас покинула ЛП, не поменялись и они то должны были знать - что делать. Это какое же счастье, что без жертв и крупных разрушений, хотя, говорят, пять этажей от воды пострадало.

Нужно жестко спросить с начальника пожарной части района, который принимал в эксплуатацию наши дома и которому передан "на откорм" весь режим противопожарнрй безопасности нашего ТСЖ.  Именно ему мы через ГОИ и платим. На форуме Натали писала, что он живет в наших домах и глаза у него прикрыты. Прикрыты то они у него деньгами, но прикрыты на наши жизни.

Сегодня ИГ наблюдала какого-то мужчину на ступеньках 8 корпуса, который вопрошал - "где председатель ТСЖ"?  Мы ему и объяснили - видимо, прячется.

0

24

АВС написал(а):

Кто же знает секрет "волшебной" кнопки.

Уважаемый ABC,  SN уже писала, где эта волшебная кнопка, у охранника (ей Л. П. говорила)  и если вручную, то в подвале. А на площадке кнопка подачи сигнала. Охранники сменились и что. где, забылось. Вот так проводится инструктаж с новыми. А Глущенко вообще был не в курсе. Но очень убедительно и проникновенно, как только он умеет, выражал соболезнование.

Отредактировано Nataly (29-11-2011 21:35)

0

25

Алиса написал(а):

Прикрыты то они у него деньгами,

Он пошел на повышение от греха подальше, как это у нас принято.
А насчет, "где председатель ТСЖ?" может вопрошать только чужак. Наши все знают. Скорее всего, это с избирательного участка. Я им уже объясняла, что директор СК "Воин-В", председатель ТСЖ и УК ЖЭС в одном лице - Глущенко О. И. Наверное не поверили. Я им сказала, что искать его нужно на "Удельной", а они мне- как так? А я им- сами удивляемся.

0

26

Уважаемая Алиса. Ваша гневная отповедь, якобы изобличающая ЛП сейчас не ко времени и ошибочна по существу.
Что касается отопления, то Ваши проблемы были связаны с тем, что специалисты по узлам учета, которых прислал ГОИ установили на компьюторе, регулирующем узлы учета неверные параметры и ЛП понадобился целый месяц, чтобы с этим разобраться. (Нынешние специалисты не разобрались бы с этим никогда)
Консъержи действительно платили 12000 руб. за разбитое стекло во входной двери. Это было требование ГОИ и ЛП также внесла личные деньги вместе с консъержами.

0

27

S.N.
Моя гневная исповедь касалась лично ЛП, так как с этой ситуацией я разбиралась лично и только тогда, когда мне удалось запугать ЛП, проблемма решилась в этот же вечер за одну ночь.  А месяц мы жили в холоде. Уж Вам то это известно. Мне лично ЛП врала в глаза. И не только мне, мы приглащали специалистов. И напрасно Вы думаете, что она была гневной. Совершенно безнравственно Вам ее защищать, зная, что во многих квартирах тепла не было годами по вине ЛП. И давайте не будем про то, что лично вносила ЛП.

0

28

Nataly написал(а):

Сообщите где будет находиться ящик?

Натали, прошу прощение за "тормоза" в этом вопросе. К сожалению, из-за отсутствия времени, часто отписываюсь на ходу по мобилке. Готов ответить коротко.
Алиса предложила выяснить по поводу сбора денег, нуждаются они или нет. Слышал, что вроде у них застрахована кв.. В общем не хочу быть "поровозом" в этом вопросе, решайте сами. Ставить коробку для видимости- нет смысла, позор и только. Лучше ни ставить вообще. Лично меня не затруднит самому подняться и предложить, за то отношение к жильцам в глазах погорельцев не подпортится. Основной смысл в этом мероприятии- с миру по нитке-голому рубаха. Ну, а если решим, то есть предложение. Может быть, у кого нибудь, найдётся коробка к примеру из под обуви? (у себя не нахожу). Можно обклеить её скочем и вырезать отверстие, для опускания денег и оставить у консьержи под их контролем. Так же, повесить объявление с просьбой о пожертвовании.

0

29

АВС
У вас там работали прокуроры. Не в курсе ли Вы - что выяснили, почему загорелось и как нужно было действовать. Если верно то, что писали - что ГОИ приехал раньше пожарников для выражения активного сочувствия, то меня охватывает ужас - это сколько же времени было потеряно. Белую кнопку нашла, спасибо.

А кто будет обнародовать выводы из ошибок, чтобы подстраховать остальных жителей в случае опасности?

0

30

Алиса написал(а):

У вас там работали прокуроры.

Не знаю, как насчет прокуроров, они несут надзорную функцию, а  вот дознаватели работали, после чего передадут в прокуратуру и последняя инстанция- суд.

0